6 из 36 / Как проводить лотереи

Как именно перевернуть удовольствие от кубка?

В методологии маркетинга любой покупатель обычно проводит конкурсы и стакан анекдотов. Федеральный регламент № 38-ФЗ «О рекламе» угадал большие дары как стимулирующие события.

Согласно ст. 9 Федерального обоснования № 38-ФЗ «В рекламе» под процедурой стимулирования понимается конкуренция, веселье или иная аналогичная процедура, договор влияния на кого-либо открывает покупку определенного товара.

Мера стимулирующего события, некоторые подлежат регулированию ст. 9 Федерального закона "О рекламе":

  • Брошюра не получена тем, кто аккредитовал запрос в такой степени;
  • наличие процесса противостояния;
  • оказывать влияние, в значительной степени, на приобретение определенного товара.

Он предназначен для освещения событий, стимулирующих «лотереи», розыгрыш любого из них строго регламентируется принуждением (Федеральный закон «О лотереях» от 11.11.2003 г., очень высокий номер 138-ФЗ).

  • продажа лотерейных билетов;
  • база основных денег за счет взаимности, полученной от ротации билетов;
  • Только уполномоченная федеральная организация с точными полномочиями может встретиться с инициатором лотереи. Координатор лотереи организует лотерею через менеджера лотереи для точной настройки контракта с ним.

Найти фигуру, отличающую лотерею от стимулирующего события, не сложно.

Для организации стимулирующего мероприятия (хохма) важно изложить «Правила организации», в которых может быть предоставлена ​​следующая информация:

  • в периоды организации мероприятия,
  • об организаторе мероприятия,
  • о рецептах вашей организации (которые вы можете встретить с делегатом из Хохмы, как получить купон для влияния на шутку (купоны можно распространять бесплатно), приемы на забастовку для гостей отеля и т.д.),
  • о требованиях определения лидеров (использование лототронов и аналогичных средств не допускается),
  • в начале формирования основных денег (денежный приз, выданный дополнением, купленным для продажи купонов для организации хохма, не может быть найден. Призовой фонд может быть сформирован из дополнения реализации, приобретенного в результате коммерческой деятельности),
  • о количестве напитков или успехов в продуктах указанного события, периодах, местах и ​​способе его получения.

Если влиять на веселье, правила Hochma предсказывают существование билетов или купонов, то этот купон имеет рекламный статус о дизайне Hochma и требует, чтобы требования 38-FZ соответствовали требованиям, и включает информацию о:

  1. периоды организации;
  2. основы информации об организаторе,
  3. организационные указания,
  4. количество напитков или успехов в работах указанного мероприятия, сроки, помещения и способ его получения.

Если всю эту информацию сложно включить в купон, тогда достаточно пружинной ссылки, чтобы клиент мог ознакомиться с правилами организации веселья

«Срок организации подарков от ... до ... Тонкости относительно организатора подарков, инструкции по его организации, количество кубков или успехов в работах такого мероприятия, сроки, помещения и способы их получения их по мобильному телефону _________ / на сайте _______ ».

Правила организации Хохма также можно найти в разбивке по рекламному щиту компьютера в магазине или на веб-сайте для упражнений, то есть в открытом доступе.

Честные партнеры и клиенты компании "Юридическая компания" Дзевенис и партнеры "

Мы рады приветствовать Вас на этом сайте. Здесь вы можете отправить необходимую информацию о добрых домашних делах в отдел криминального коммерческого консультирования.

В рамках нескольких планов юридическая фирма Dzevenis & Partners успешно решает задачи правового сопровождения деятельности уполномоченных представителей девушек из малых, средних и ведущих районов различных областей.

Сотрудники Компании обработали приемлемые методы досудебного решения, судебные разбирательства и намерения судов.

Внутренняя функция - гарантировать клиенту полную законодательную защиту от опасностей, начиная с переговорного процесса.

Мы безупречны, старательны и быстры.

Мы работаем с вами, чтобы победить вместе.
Витя Дзевенис, партнер по ликвидации.

Лотерея для гостей на новоселье
Официальный сайт лотереи америки
Жилищная лотерея тираж 189
Приднепровье розыгрыш лотереи
Личный кабинет лотереи столото